Отрывок: При выполнении дополнительного задания по обществознанию по теме «Человек» ученик составил памятку – советы «Как всегда чувство- вать себя хорошо» и добавил сточку «что делать, чтобы другим было хорошо». 193 Как чувствовать себя хорошо и что делать, чтобы другим было хорошо Для себя Для других Пообщаться с друзьями Сделать комплимент Спросить у друга: «Как дела?» и получить приятный ответ Поблагодарить работников школьной столовой за обед Покушать приготовленный ма- мой обед ...
Название : | Формирование критического мышления как результат сопровождения образовательного процесса |
Авторы/Редакторы : | Голубева О. Н. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Голубева, О. Н. Формирование критического мышления как результат сопровождения образовательного процесса / О. Н. Голубева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 191-194 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437644 |
Ключевые слова: | критическое мышление учащихся проектная деятельность творческое мышление развитие критического мышления |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-191-194.pdf | 240.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.