Отрывок: При выполнении дополнительного задания по обществознанию по теме «Человек» ученик составил памятку – советы «Как всегда чувство- вать себя хорошо» и добавил сточку «что делать, чтобы другим было хорошо». 193 Как чувствовать себя хорошо и что делать, чтобы другим было хорошо Для себя Для других Пообщаться с друзьями Сделать комплимент Спросить у друга: «Как дела?» и получить приятный ответ Поблагодарить работников школьной столовой за обед Покушать приготовленный ма- мой обед ...
Название : Формирование критического мышления как результат сопровождения образовательного процесса
Авторы/Редакторы : Голубева О. Н.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Голубева, О. Н. Формирование критического мышления как результат сопровождения образовательного процесса / О. Н. Голубева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 191-194
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437644
Ключевые слова: критическое мышление учащихся
проектная деятельность
творческое мышление
развитие критического мышления
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-191-194.pdf240.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.