Отрывок: 130 Таблица 3 – Оценка значимости показателей форсайтной грамотности для эффективной работы с будущим Группы респондентов по направлениям подготовки Типы компетенций Экономика и управление Естественно- математиче- ское и инже- нерное Социально- гуманитар- ное С ре дн ий ба лл П ...
Название : Формирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования»
Авторы/Редакторы : Соловова Н. В.
Суханкина Н. В.
Калмыкова О. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Соловова, Н. В. Формирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, О. Ю. Калмыкова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 126-133.
Аннотация : Обсуждается значимость освоения методологии форсайта для формирования компетенций постиндустриального общества у выпускников высшей школы. На овладение методологией, принципами и инструментарием форсайта направлено изучение учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» в рамках индивидуальной образовательной траектории (ИОТ). Статья позволяет осмыслить перспективы профессионального и личностного развития магистров различных направлений подготовки. Представлены результаты анкетных опросов магистров Самарского университета, изучавших дисциплину «Форсайт: теория, методология, исследования» (2022-2023 учебный год). В рамках первого опроса респонденты оценивали значимость компетенций, необходимых для эффективной работы с «будущим» (форсайтная грамотность) в целях повышения качества образовательного процесса. Результаты второго анкетного опроса позволили выделить перспективные образовательные технологии и методы обучения в процессе изучения дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538783
Ключевые слова: технологии обучения
формирование компетенций
форсайт
проектирование
hard-навыки
self-навыки
soft- навыки
компетенции
индивидуальная образовательная траектория
методы обучения
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-126-133.pdf254.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.