Отрывок: 130 Таблица 3 – Оценка значимости показателей форсайтной грамотности для эффективной работы с будущим Группы респондентов по направлениям подготовки Типы компетенций Экономика и управление Естественно- математиче- ское и инже- нерное Социально- гуманитар- ное С ре дн ий ба лл П ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorСуханкина Н. В.ru
dc.contributor.authorКалмыкова О. Ю.ru
dc.coverage.spatialтехнологии обученияru
dc.coverage.spatialформирование компетенцийru
dc.coverage.spatialфорсайтru
dc.coverage.spatialпроектированиеru
dc.coverage.spatialhard-навыкиru
dc.coverage.spatialself-навыкиru
dc.coverage.spatialsoft- навыкиru
dc.coverage.spatialкомпетенцииru
dc.coverage.spatialиндивидуальная образовательная траекторияru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.creatorСоловова Н. В., Суханкина Н. В., Калмыкова О. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538783ru
dc.identifier.citationСоловова, Н. В. Формирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, О. Ю. Калмыкова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 126-133.ru
dc.description.abstractОбсуждается значимость освоения методологии форсайта для формирования компетенций постиндустриального общества у выпускников высшей школы. На овладение методологией, принципами и инструментарием форсайта направлено изучение учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования» в рамках индивидуальной образовательной траектории (ИОТ). Статья позволяет осмыслить перспективы профессионального и личностного развития магистров различных направлений подготовки. Представлены результаты анкетных опросов магистров Самарского университета, изучавших дисциплину «Форсайт: теория, методология, исследования» (2022-2023 учебный год). В рамках первого опроса респонденты оценивали значимость компетенций, необходимых для эффективной работы с «будущим» (форсайтная грамотность) в целях повышения качества образовательного процесса. Результаты второго анкетного опроса позволили выделить перспективные образовательные технологии и методы обучения в процессе изучения дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования».ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование компетенций self skills средствами учебной дисциплины «Форсайт: теория, методология, исследования»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage133ru
dc.citation.spage126ru
dc.textpart130 Таблица 3 – Оценка значимости показателей форсайтной грамотности для эффективной работы с будущим Группы респондентов по направлениям подготовки Типы компетенций Экономика и управление Естественно- математиче- ское и инже- нерное Социально- гуманитар- ное С ре дн ий ба лл П ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-126-133.pdf254.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.