Отрывок: 03.02 «Психолого-педагогическое образование»). Отметим, что больше 50% из общего количества цифровых компетенций принадлежит направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Государственное и муни- ципальное управление». Это связано с тем, что в июле 2020 года в рамках национальной программы «Цифровая экономика России» Президентом РФ было утверждено положение о порядке организации экспериментов в кадровой работе служащих для «модернизации всей системы государст...
Название : Формирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области)
Авторы/Редакторы : Подулыбина О. И.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Подулыбина, О. И. Формирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области) / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 45-49.
Аннотация : В статье определены проблемы в профессиональной подготовке современных специалистов в процессе перехода на цифровую экономику. Автор выделяет цифровые компетенции, которые требуются для осуществления успешной профессиональной деятельности. Проведен анализ образовательных программ по направлениям подготовки Института экономики и управления Самарского университета, а также в Тольяттинской академии управления. Полученные результаты позволили обобщить цифровые компетенции по различным направлениям подготовки и выявить «пробелы» в реализуемых образовательных программах вузов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489987
Ключевые слова: образовательные программы вузов
цифровая экономика
цифровые компетенции специалиста
самарские вузы
профессиональная деятельность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-45-49.pdf507 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.