Отрывок: 03.02 «Психолого-педагогическое образование»). Отметим, что больше 50% из общего количества цифровых компетенций принадлежит направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Государственное и муни- ципальное управление». Это связано с тем, что в июле 2020 года в рамках национальной программы «Цифровая экономика России» Президентом РФ было утверждено положение о порядке организации экспериментов в кадровой работе служащих для «модернизации всей системы государст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодулыбина О. И.ru
dc.coverage.spatialобразовательные программы вузовru
dc.coverage.spatialцифровая экономикаru
dc.coverage.spatialцифровые компетенции специалистаru
dc.coverage.spatialсамарские вузыru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельностьru
dc.creatorПодулыбина О. И.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489987ru
dc.identifier.citationПодулыбина, О. И. Формирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области) / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 45-49.ru
dc.description.abstractВ статье определены проблемы в профессиональной подготовке современных специалистов в процессе перехода на цифровую экономику. Автор выделяет цифровые компетенции, которые требуются для осуществления успешной профессиональной деятельности. Проведен анализ образовательных программ по направлениям подготовки Института экономики и управления Самарского университета, а также в Тольяттинской академии управления. Полученные результаты позволили обобщить цифровые компетенции по различным направлениям подготовки и выявить «пробелы» в реализуемых образовательных программах вузов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage49ru
dc.citation.spage45ru
dc.textpart03.02 «Психолого-педагогическое образование»). Отметим, что больше 50% из общего количества цифровых компетенций принадлежит направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Государственное и муни- ципальное управление». Это связано с тем, что в июле 2020 года в рамках национальной программы «Цифровая экономика России» Президентом РФ было утверждено положение о порядке организации экспериментов в кадровой работе служащих для «модернизации всей системы государст...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-45-49.pdf507 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.