Отрывок: 05) группы бакалавров и магистрантов. Значительная часть лиц группы студентов- бакалавров (27,7%), в отличие от студентов-магистрантов (6,7%), показала коэффициент са- мочувствия соответствующий дистимному (с пониженным настроением) типу акцентуации характера человека. Наличие депрессивных тенденций у респондентов не выявлено. Для оценки статистической достоверности различий между процентными долями (К) двух выбо- рок, был применен расчет углового преобразования Фишера, который показал з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНекрасов Д. А.ru
dc.contributor.authorМельникова И. В.ru
dc.contributor.authorЧердымова В. С.ru
dc.coverage.spatialцифровая средаru
dc.coverage.spatialцифровая образовательная средаru
dc.coverage.spatialэмоциональная сфераru
dc.coverage.spatialэффективное общениеru
dc.coverage.spatialцифровое образованиеru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialнавыки эффективного общенияru
dc.coverage.spatialкоммуникативные навыки студентовru
dc.creatorНекрасов Д. А., Мельникова И. В., Чердымова В. С.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557729ru
dc.identifier.citationНекрасов, Д. А. Эмоциональная сфера и коммуникативные навыки обучающихся в условиях цифровой образовательной среды / Д. А. Некрасов, И. В. Мельникова, В. С. Чердымова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 89-93.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности эмоциональной сферы студентов-бакалавров и магистрантов в цифровой среде на основе анализа проведенных исследований. Подчеркивается важность развития коммуникативных навыков в онлайн-пространстве. Авторами отмечается растущая роль интерактивной коммуникации и эмоциональной сферы в цифровой среде. Подчеркиваются преимущества виртуального образования, включая возможность самоорганизации и экономии времени. Отмечен ряд проблем в коммуникативном поведении студентов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЭмоциональная сфера и коммуникативные навыки обучающихся в условиях цифровой образовательной средыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage93ru
dc.citation.spage89ru
dc.textpart05) группы бакалавров и магистрантов. Значительная часть лиц группы студентов- бакалавров (27,7%), в отличие от студентов-магистрантов (6,7%), показала коэффициент са- мочувствия соответствующий дистимному (с пониженным настроением) типу акцентуации характера человека. Наличие депрессивных тенденций у респондентов не выявлено. Для оценки статистической достоверности различий между процентными долями (К) двух выбо- рок, был применен расчет углового преобразования Фишера, который показал з...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-89-93.pdf496.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.