Отрывок: Что касается опре- деления будущей профессии, то в процентном соотношении получилось, что 51,3% ответили да, определились, а 48,7% ответили, что нет, не определились. 206 Далее был такой вопрос, совпадает ли место обучения выбранной вами профессии. На дан- ный вопрос были такие результаты: 61,5% – да, 38,5% – нет. Получается, что эти 38,5% уже знают, что будут учиться просто для получения диплома. Работать по специальности они не будут. Также был вопрос о то...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛуганская Л. И.ru
dc.coverage.spatialучебные заведенияru
dc.coverage.spatialученикиru
dc.coverage.spatialэффективность профориентационной работыru
dc.coverage.spatialшколыru
dc.coverage.spatialсфера образованияru
dc.coverage.spatialсовременные подросткиru
dc.coverage.spatialпрофминимумru
dc.coverage.spatialпрофориентацияru
dc.coverage.spatialпрофессиональная ориентацияru
dc.coverage.spatialпроекты профориентацииru
dc.coverage.spatialкачество профориентацииru
dc.creatorЛуганская Л. И.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557775ru
dc.identifier.citationЛуганская, Л. И. Эффективность профориентационной работы современных подростков / Л. И. Луганская // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 203-208.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема отсутствия оценки качества профориентационной работы с современными подростками в учебных заведениях. Проанализированы проекты, нормативные документы и методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации для более полного понимания проводимых мероприятий с учениками в школах. Также в статье приведены результаты проведенного социологического опроса среди школьников 8-х и 9-х классов МБОУ Школы №66 г. Самара. По результатам опроса сделан вывод о том, что потребность в оценке эффективности профориентации существует и над этим необходимо работать комплексно.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЭффективность профориентационной работы современных подростковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage208ru
dc.citation.spage203ru
dc.textpartЧто касается опре- деления будущей профессии, то в процентном соотношении получилось, что 51,3% ответили да, определились, а 48,7% ответили, что нет, не определились. 206 Далее был такой вопрос, совпадает ли место обучения выбранной вами профессии. На дан- ный вопрос были такие результаты: 61,5% – да, 38,5% – нет. Получается, что эти 38,5% уже знают, что будут учиться просто для получения диплома. Работать по специальности они не будут. Также был вопрос о то...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-203-208.pdf496.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.