Отрывок: Платформы обеспечивают индивидуализацию по времени и интен- сивности работы. Если в аудитории видео преимущественно просматри- вается два раза с акцентированием внимания лишь на базовых сложно- стях, то при просмотре видео на платформе студенты индивидуально меняют технику работы в зависимости от уровня и потребностей. Есть возможность просмотреть контент столько раз, сколько необходимо для в...
Название : Дистанционное обучение в период пандемии
Авторы/Редакторы : Троицкая Ю. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Троицкая, Ю. В. Дистанционное обучение в период пандемии / Ю. В. Троицкая // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 46-51.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456378
Ключевые слова: пандемия коронавируса
дистанционное обучение
цифровизация высшего образования
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46-51.pdf241.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.