Отрывок: 30 Проанализировав рабочий учебный план и содержание рабочих программ дисциплин по программе бакалавриата на кафедре прикладной информатики на 2022-2023 учебный год, вы- яснили следующее, что на данный момент: ‒ на первом курсе обучающимися платформа Miro используется только в 5 дисциплинах из 16 (31,25% от общего количества дисциплин); ‒ на втором курсе обучающимися платформа Miro используется только в 3 дисциплинах из 15 (20% от общего количества дисциплин); ...
Название : Дидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miro
Авторы/Редакторы : Подулыбина О. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Подулыбина, О. И. Дидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miro / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 27-32.
Аннотация : В статье автором рассматривается дидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miro. Автор изучает практику использования цифрового инструмента визуализации и проводит анализ его востребованности на примере Тольяттинской академии управления. Качественный визуальный контент, разработанный в соответствии с принципами педагогики, существенно помогает организовать процесс учебного занятия и расширить диапазон видов активности обучающихся. Полученные результаты позволили выделить ряд дисциплин, в которых может использоваться платформа Miro для повышения качества и соответствия запросам цифрового общества.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538713
Ключевые слова: цифровые инструменты
дидактический потенциал
визуализация данных
платформа Miro
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-27-32.pdf223.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.