Отрывок: 30 Проанализировав рабочий учебный план и содержание рабочих программ дисциплин по программе бакалавриата на кафедре прикладной информатики на 2022-2023 учебный год, вы- яснили следующее, что на данный момент: ‒ на первом курсе обучающимися платформа Miro используется только в 5 дисциплинах из 16 (31,25% от общего количества дисциплин); ‒ на втором курсе обучающимися платформа Miro используется только в 3 дисциплинах из 15 (20% от общего количества дисциплин); ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодулыбина О. И.ru
dc.coverage.spatialцифровые инструментыru
dc.coverage.spatialдидактический потенциалru
dc.coverage.spatialвизуализация данныхru
dc.coverage.spatialплатформа Miroru
dc.creatorПодулыбина О. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538713ru
dc.identifier.citationПодулыбина, О. И. Дидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miro / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 27-32.ru
dc.description.abstractВ статье автором рассматривается дидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miro. Автор изучает практику использования цифрового инструмента визуализации и проводит анализ его востребованности на примере Тольяттинской академии управления. Качественный визуальный контент, разработанный в соответствии с принципами педагогики, существенно помогает организовать процесс учебного занятия и расширить диапазон видов активности обучающихся. Полученные результаты позволили выделить ряд дисциплин, в которых может использоваться платформа Miro для повышения качества и соответствия запросам цифрового общества.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleДидактический потенциал цифровых инструментов визуализации на примере платформы Miroru
dc.typeTextru
dc.citation.epage32ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpart30 Проанализировав рабочий учебный план и содержание рабочих программ дисциплин по программе бакалавриата на кафедре прикладной информатики на 2022-2023 учебный год, вы- яснили следующее, что на данный момент: ‒ на первом курсе обучающимися платформа Miro используется только в 5 дисциплинах из 16 (31,25% от общего количества дисциплин); ‒ на втором курсе обучающимися платформа Miro используется только в 3 дисциплинах из 15 (20% от общего количества дисциплин); ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-27-32.pdf223.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.