Отрывок: Четвертое направление связано с процессом оценивания, которое содержит в себе формирующее и суммирующее оценивание. Учителю следует уметь критически оценивать и анализиро- вать данные активности учащихся, обеспечивая эффективную своевре- менную обратную связь с применением IT технологий. Пятое направление связано со способностью педагога обеспечить дос...
Название : | Цифровые компетенции учителя в условиях современного образования |
Авторы/Редакторы : | Азарская Е. М. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Азарская, Е. М. Цифровые компетенции учителя в условиях современного образования / Е. М. Азарская // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 295-298. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456549 |
Ключевые слова: | образовательные компетенции цифровые компетенции педагога цифровая компетентность цифровизация образования |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-295-298.pdf | 226.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.