Отрывок: В целях получения целостной картины процесса обучения в дистанционном формате на втором этапе исследования был проведен дополнительный опрос подростков. Анкета содер- 116 жала 6 вопросов с возможными тремя вариантами ответов: «затрудняюсь ответить», «поло- жительно отношусь», «против». На вопрос, касающийся выяснения отношения подростков к введению дистанционного обучения в школе, 68% респондентов ответили отрицательно, 27%...
Название : Агрессивное поведение подростков в условиях дистанционного обучения
Авторы/Редакторы : Иванушкина Н. В.
Казакова Е. А.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Иванушкина, Н. В. Агрессивное поведение подростков в условиях дистанционного обучения / Н. В. Иванушкина, Е. А. Казакова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 114-117.
Аннотация : Статья посвящена организации дистанционного обучения как современному тренду образования, актуализирующего проблему психолого-педагогической работы по профилактике агрессивного и тревожного поведения подростков. Выявляются особенности дистанционной формы обучения с применением стационарных и портативных устройств.Исследуется уровень агрессивности поведения подростков и их тревожности. Выявляется влияние дистанционного обучения на состояние респондентов общеобразовательной школы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490193
Ключевые слова: агрессивное поведение
агрессивность подростков
обучающиеся
дистанционное обучение
тревожность детей
профилактика агрессивного поведения
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-114-117.pdf488.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.