Отрывок: Благодаря государственным библиотекам лучшие английские поэты всех времен: Уильям Шекспир, Джордж Гордон Байрон, Оскар Уайльд, Данте Габриэль Россетти, Эмили Дикинсон, Кристофер Марло, Уолтер Рэли, Роберт Фрост [14, с. 19], Уильям Блейк, Эдгар Ал- лан По [18, с. 37], Льюис Кэррол [21, с. 117]. Именно к их творениям мы и обратились. Часть произведений были взяты в online библиотеках и поиском книг и авторов отрывков выполняли с помощью ИИ. Изучение грамматики, особенно тех аспектов, ко...
Название : Лирические произведения как инструмент обучения грамматике при изучении иностранного языка (английского)
Авторы/Редакторы : Маруга Н. П.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Маруга, Н. П. Лирические произведения как инструмент обучения грамматике при изучении иностранного языка (английского) / Н. П. Маруга // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 175-183.
Аннотация : В статье раскрываются приемы работы над исследовательским проектом в старших классах, практическое применение на уроках английского языка, применение деятельностного метода согласно ФГОС, развитие soft skills обучающихся, погружение в литературу, повышение языкового уровня. В современном мире важно не только знание языка, но и умение применять его на практике. Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает использование деятельностного метода обучения, который позволяет учащимся не просто получать информацию, а самостоятельно искать, анализировать и применять знания. В работе по обучению иностранного языка одним из эффективных методов развития языковых навыков является практико-ориентированный подход. Работа над исследовательским проек-том, где предметом является отличия грамматики английского и родного языка, литературные произведения зарубежных авторов инструментом позволяет не только углубить знания по предмету, но и развить soft skills учащихся, такие как коммуникация, критическое мышле
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Liricheskie-proizvedeniya-kak-instrument-obucheniya-grammatike-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-angliiskogo-110289
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558252
Ключевые слова: художественная литеpатуpа
поэзия
обучение английскому языку
лирические произведения
искусственный интеллект в обучении
исследовательский проект
soft skills
грамматика английского языка
деятельностные технологии
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-175-183.pdf275.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.