Отрывок: Следующая стадия изучения темы может быть интеграцией второго и четвертого этапа ме- тода Фейнмана. Например, студенты делятся друг с другом полученными знаниями, ассоциаци- ями и основным материалом, представленным на занятии. Фактически, понимание и использование метода Фейнмана может помочь студентам быст- рее усваивать и запоминать ма...
Название : Формирование звукового образа китайского языка у студентов младших курсов (на примере метода Фейнмана)
Авторы/Редакторы : Головина Ю. М.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Головина, Ю. М. Формирование звукового образа китайского языка у студентов младших курсов (на примере метода Фейнмана) / Ю. М. Головина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 77-82.
Аннотация : Данная статья рассматривает возможности внедрения метода запоминания Фейнмана в процесс формирования звуковых образов китайского языка у студентов младших курсов. Предполагается, что внедрение данного метода в процесс изучения китайской фонетики стимулирует включение критического мышления у студентов и способствует усвоению информации более глубоко и основательно. В статье предлагаются примеры построения аудиторного занятия с использованием метода Фейнмана, а также формулировки домашнего задания по аудированию. В заключение делается вывод, что комплекс заданий на основе метода Фейнмана является результативным инструментом для формирования звукового образа китайского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Formirovanie-zvukovogo-obraza-kitaiskogo-yazyka-u-studentov-mladshih-kursov-na-primere-metoda-Feinmana-110275
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558210
Ключевые слова: Фейнмана метод
фонетика китайского языка
студенты
обучение китайскому языку
китайский язык
метод Фейнмана
звуковой образ
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-77-82.pdf382.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.