Отрывок: Основным качеством медиаобраза мусульманской женщины является тотальная угнетённость. Другая значимая проблема, которую затрагивает исследователь - это попытка оценить исламские ценности, например, хиджаб, с точки зрения западного общества. [2] По мнению И. Ригони - научного сотрудника Университета Пуатье (Франция), СМИ являются «врагами меньшинств», потому что они увековечивает стереотипы. Демонстр...
Название : Явление исламофобии
Авторы/Редакторы : Иванова И. А.
Крылова М. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Иванова, И. А. Явление исламофобии = The phenomenon of islamophobia / И. А. Иванова, М. А. Крылова // Наука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 32-36.
Аннотация : В работе обобщается научный опыт, посвященный проблеме исламофобии.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466032
Ключевые слова: ксенофобия
мусульмане
ислам
исламофобия
xenophobia
Islam
Islamophobia
Muslims
Располагается в коллекциях: Наука и инновации в XXI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-32-36.pdf488.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.