Отрывок: 3 Студент воспроизводит часть учебного материала, с помощью учителя выполняет элементарные задачи. 110 Средний 4 Студент, с помощью преподавателя, воспроизводит основной учебный материал, может повторить по образцу определяет ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сороколетова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Уварова Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | критерии оценки | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции студентов | ru |
dc.coverage.spatial | знания студентов | ru |
dc.coverage.spatial | балльно-рейтинговая система | ru |
dc.coverage.spatial | структура балльно-рейтинговой системы | ru |
dc.coverage.spatial | оценка знаний студентов | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс вуза | ru |
dc.coverage.spatial | structure of the point-rating system | ru |
dc.coverage.spatial | point-rating system | ru |
dc.coverage.spatial | educational process | ru |
dc.coverage.spatial | evaluation criteria | ru |
dc.coverage.spatial | competencies | ru |
dc.creator | Сороколетова Е. А., Уварова Т. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466056 | ru |
dc.identifier.citation | Сороколетова, Е. А. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов: плюсы и минусы = The assessment of student’s knowledge using point-rating system: advantages and disadvantages / Е. А. Сороколетова, Т. А. Уварова // Наука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 106-114. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию актуального вопроса оценивания студентов в вузах, с помощью использования балльно-рейтинговой системы. В ней изучены все аспекты данной темы, рассмотрены как положительные стороны использования данной системы на практике, так и отрицательные, разобраны критерии, которым должна соответствовать любая система оценивания учащихся преподавателем в вузе. На примере рассмотрено влияние способа оценивания на поведение студентов и отношение их как к учебе в целом, так и к желанию отслеживать и улучшать свои результаты, полученные в ходе обучения в университете. | ru |
dc.source | Наука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов: плюсы и минусы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 114 | ru |
dc.citation.spage | 106 | ru |
dc.textpart | 3 Студент воспроизводит часть учебного материала, с помощью учителя выполняет элементарные задачи. 110 Средний 4 Студент, с помощью преподавателя, воспроизводит основной учебный материал, может повторить по образцу определяет ... | - |
Располагается в коллекциях: | Наука и инновации в XXI веке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-106-114.pdf | 503.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.