Отрывок: 4. Протест, молодость, свобода выражаются голубым джинсо- вым цветом в рекламе джинсов и сигарет. 5. Мечта, тайна, романтика, тоска свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов – все это отражается в темно-синем цвете ночного неба. Создатели рекламы и психологи, используя свои знания спо- собов воздействия различных цветов, оказывают сильное влияние на потребителя. Они помогают производителям при помощи цвета убедить потребителя купить их товар. Зная осо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorПрядильникова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialPRru
dc.coverage.spatialбрендинг в издательствеru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialиздательская деятельностьru
dc.coverage.spatialиздательские процессыru
dc.coverage.spatialсетевое взаимодействиеru
dc.coverage.spatialсетевое моделированиеru
dc.coverage.spatialсетератураru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialредакционно-издательский процессru
dc.coverage.spatialметоды диагностики внедрения новшествru
dc.creatorНечитайло А. А., Депцова Т. Ю., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\417390ru
dc.identifier.citationРетроспектива инновационных процессов в издательском деле [Электронный ресурс] : монография / [А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова, А. А. Гнутова, Н. В. Прядильникова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1259-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1259-0ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ монографии предпринята попытка осмыслить особенности развития издательского дела в различных аспектах, рассмотреть процессы и явления, способствующие его инновационному развитию как в плане новых форм представления различных текстов, так и с точки зрения управления новшествами в издательском деле. Динамичные социально-экономические и научно-технические условия современности обуславливают потребность в анализе тех или иных изменений в издательской деятельности, оценку их экономической эффективности. Такой анализ может быть проведен с использованием в том числе математических моделей исследования и методов сбора и статистической обработки данных, применяющихся при оценке целесообразности принятия управленческих решений.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,56 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleРетроспектива инновационных процессов в издательском делеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpart4. Протест, молодость, свобода выражаются голубым джинсо- вым цветом в рекламе джинсов и сигарет. 5. Мечта, тайна, романтика, тоска свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов – все это отражается в темно-синем цвете ночного неба. Создатели рекламы и психологи, используя свои знания спо- собов воздействия различных цветов, оказывают сильное влияние на потребителя. Они помогают производителям при помощи цвета убедить потребителя купить их товар. Зная осо...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ретроспектива инновационных процессов 2018.pdf3.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.