Отрывок: 4. Протест, молодость, свобода выражаются голубым джинсо- вым цветом в рекламе джинсов и сигарет. 5. Мечта, тайна, романтика, тоска свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов – все это отражается в темно-синем цвете ночного неба. Создатели рекламы и психологи, используя свои знания спо- собов воздействия различных цветов, оказывают сильное влияние на потребителя. Они помогают производителям при помощи цвета убедить потребителя купить их товар. Зная осо...
Название : Ретроспектива инновационных процессов в издательском деле
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Депцова Т. Ю.
Гнутова А. А.
Прядильникова Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Ретроспектива инновационных процессов в издательском деле [Электронный ресурс] : монография / [А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова, А. А. Гнутова, Н. В. Прядильникова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1259-0
Аннотация : Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
В монографии предпринята попытка осмыслить особенности развития издательского дела в различных аспектах, рассмотреть процессы и явления, способствующие его инновационному развитию как в плане новых форм представления различных текстов, так и с точки зрения управления новшествами в издательском деле. Динамичные социально-экономические и научно-технические условия современности обуславливают потребность в анализе тех или иных изменений в издательской деятельности, оценку их экономической эффективности. Такой анализ может быть проведен с использованием в том числе математических моделей исследования и методов сбора и статистической обработки данных, применяющихся при оценке целесообразности принятия управленческих решений.
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-1259-0
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\417390
Ключевые слова: PR
брендинг в издательстве
инновации
издательская деятельность
издательские процессы
сетевое взаимодействие
сетевое моделирование
сетература
реклама
редакционно-издательский процесс
методы диагностики внедрения новшеств
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ретроспектива инновационных процессов 2018.pdf3.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.