Отрывок: В школах культивировался дух товарищества, наказания отвергались. Учи­ теля должны были постоянно находиться с учениками, поэтому они жили при школе и принимали участие во всех внеучебных занятиях, воздействуя на учеников личным примером. Таким образом, "новые школы” , обеспечивая руководящую роль учителя во все...
Название : Методология и методика свободного воспитания
Авторы/Редакторы : Магомедов Н. М.
Государственный комитет Российской Федерации по высшей школе
Самарский институт управления
Российская академия образования
Поволжский филиал института развития личности РАО
Дата публикации : 1995
Библиографическое описание : Магомедов, Н. М. Методология и методика свободного воспитания : [монография] / Н. М. Магомедов ; Самар. ин-т управления [и др.]. - Самара, 1995. - 1 файл (5,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Используемые программы Adobe Acrobat
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Metodologiya-i-metodika-svobodnogo-vospitaniya-109149
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\551354
Ключевые слова: методика воспитания
методология воспитания
монография
психологические основы свободного воспитания
свободное воспитание
теория свободного воспитания
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Магомедов Н.М. Методология 1995.pdf6.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.