Отрывок: Революционными были появ- ление языка, изобретение бумаги и книгопечатания. Именно эти три транс- формации определили формы коммуникации: язык позволяет передавать мысли в виде высказываний, бумага – хранить независимо от говорящего, печать дает возможность сохранять их независимо от писания» [3, с. 15]. Однако бумага и печать обладают рядом недостатков, таких как медленное распространение, ограниченность доступа к ним, недолговечность. Четвертая революция – во...
Название : Медиапродукт в современной издательской деятельности
Авторы/Редакторы : Дмитриева О. В.
Депцова Т. Ю.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Дмитриева, О. В. Медиапродукт в современной издательской деятельности / О. В. Дмитриева ; научный руководитель Т. Ю. Депцова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 189-191
Аннотация : В работе предпринята попытка осмысления объекта издательской деятельности – медиапродукта, с точки зрения его определения, функционирования в медиапространстве. Приведена классфикация медиа, представлена сравнительная характеристика других медиаформ сущес
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434456
Ключевые слова: сайты
медиатехнологии
медиатовар
массовая информация
медиа
интернет-аудитория
издательская деятельность
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-189-191.pdf562.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.