Отрывок: Когнитивно-познавательный компонент представляют: системные знания философских основ науки как общественного осознания реальности, сущности современных проблем методологии наук...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДомашенко И. В.ru
dc.contributor.authorВоронцов С. Ю.ru
dc.coverage.spatialнаучно-исследовательские составляющиеru
dc.coverage.spatialнаучно-методические компетенцииru
dc.coverage.spatialкомпоненты компетенцийru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialпостдипломное образованиеru
dc.coverage.spatialпрофессиональные компетенции педагогаru
dc.coverage.spatialпедагогическое образованиеru
dc.coverage.spatialандрогогикаru
dc.creatorДомашенко И. В., Воронцов С. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 15:37:11-
dc.date.available2023-01-30 15:37:11-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\525892ru
dc.identifier.citationДомашенко, И. В. Методологические аспекты формирования научно-методической компетентности преподавателей постдипломного педагогического образования / И. В. Домашенко, С. Ю. Воронцов // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 56-75.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Metodologicheskie-aspekty-formirovaniya-nauchnometodicheskoi-kompetentnosti-prepodavatelei-postdiplomnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-101705-
dc.description.abstractВ работе представлена научно-методическая компетенция преподавателя постдипломного педагогического образования как единство методической и научно-исследовательской составляющих. Охарактеризованы компоненты методической составляющей каждого из видов НМК: когнитивный, личностно-рефлексивный, операционно-деятельностный, информационно- технологический и самообразовательный. Актуализирована структура научно-исследовательской составляющей видов НМК через мотивационно-аксиологический, когнитивно-познавательный, системно-процессуально-функциональный, информационно-метрический, персонифицированно-коммуникативный, личностно-креативный, синергетико-акмеологический компоненты.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМолодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleМетодологические аспекты формирования научно-методической компетентности преподавателей постдипломного педагогического образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage75ru
dc.citation.spage56ru
dc.textpartКогнитивно-познавательный компонент представляют: системные знания философских основ науки как общественного осознания реальности, сущности современных проблем методологии наук...-
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-3-1_2022-56-75.pdf356.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.