Отрывок: Когнитивно-познавательный компонент представляют: системные знания философских основ науки как общественного осознания реальности, сущности современных проблем методологии наук...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Домашенко И. В. | ru |
dc.contributor.author | Воронцов С. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | научно-исследовательские составляющие | ru |
dc.coverage.spatial | научно-методические компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | компоненты компетенций | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели | ru |
dc.coverage.spatial | постдипломное образование | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные компетенции педагога | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | андрогогика | ru |
dc.creator | Домашенко И. В., Воронцов С. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-30 15:37:11 | - |
dc.date.available | 2023-01-30 15:37:11 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\525892 | ru |
dc.identifier.citation | Домашенко, И. В. Методологические аспекты формирования научно-методической компетентности преподавателей постдипломного педагогического образования / И. В. Домашенко, С. Ю. Воронцов // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 56-75. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Metodologicheskie-aspekty-formirovaniya-nauchnometodicheskoi-kompetentnosti-prepodavatelei-postdiplomnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-101705 | - |
dc.description.abstract | В работе представлена научно-методическая компетенция преподавателя постдипломного педагогического образования как единство методической и научно-исследовательской составляющих. Охарактеризованы компоненты методической составляющей каждого из видов НМК: когнитивный, личностно-рефлексивный, операционно-деятельностный, информационно- технологический и самообразовательный. Актуализирована структура научно-исследовательской составляющей видов НМК через мотивационно-аксиологический, когнитивно-познавательный, системно-процессуально-функциональный, информационно-метрический, персонифицированно-коммуникативный, личностно-креативный, синергетико-акмеологический компоненты. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методологические аспекты формирования научно-методической компетентности преподавателей постдипломного педагогического образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 75 | ru |
dc.citation.spage | 56 | ru |
dc.textpart | Когнитивно-познавательный компонент представляют: системные знания философских основ науки как общественного осознания реальности, сущности современных проблем методологии наук... | - |
Располагается в коллекциях: | Молодежь и современная наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-6047419-3-1_2022-56-75.pdf | 356.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.