Отрывок: человек, а за 2020/2021 – уже 315 тыс. человек. Из них большая часть – это студенты из стран СНГ, Балтии и Грузии. Вторым по количеству студентов регионом, из которого они приезжают учиться в Россию, является Азия. За последний год учебы иностранных студентов было 74,7 тыс. человек, в основном они приезжают из Китая (29,6 тыс. человек), четверть – из Индии (15,8 тыс. человек). Наконец, еще одним персп...
Название : | Россия на мировом рынке образовательных услуг: проблемы и перспективы |
Авторы/Редакторы : | Жукова М. С. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Жукова, М. С. Россия на мировом рынке образовательных услуг: проблемы и перспективы / М. С. Жукова // Мировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. Г. Рощупкин (отв. ред.), А. Ю. Нестеров, Г. А. Хмелева, Я. А. Голубинов, М. В. Курникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 56-58. |
Аннотация : | В статье рассматривается современное состояние рынка образовательных услуг в Российской Федерации, оценку которому можно дать с помощью динамики финансирования образования в стране за последние годы и различным национальным проектам в этой сфере. Были выделены проблемные области данного рынка, а также пути их решения, включая, в частности, такой аспект, как экспорт образовательных услуг. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538645 |
Ключевые слова: | Global Knowledge Index мировой рынок образовательных услуг национальные проекты образование образовательные услуги |
Располагается в коллекциях: | Мировая экономика и международные отношения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1933-9_2023-56-58.pdf | 383.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.