Отрывок: «Самым ярким примером являются спортивные команды по легкой атлетике. Спортсменов- мужчин хвалят за их скорость, силу, агрессивность и способность побеждать, а спортсменок - за их грацию, ловкость, физическую красоту» [12, p. 7-8]. Гендерные стереотипы сохраня- ются и во многих других отношениях образовательного процесса в США. Тем не менее, о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Губанова Т. С. | ru |
dc.coverage.spatial | гендерная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | гендерное неравенство | ru |
dc.coverage.spatial | феминистская педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | школы | ru |
dc.coverage.spatial | системы образования | ru |
dc.coverage.spatial | скрытый учебный план | ru |
dc.coverage.spatial | школьное образование | ru |
dc.creator | Губанова Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11 15:36:50 | - |
dc.date.available | 2022-11-11 15:36:50 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\491670 | ru |
dc.identifier.citation | Губанова, Т. С. "Пол" и "гендер" в системах современного школьного образования США и России. Глобальные тенденции и локальные особенности / Т. С. Губанова // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 116-120. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Pol-i-gender-v-sistemah-sovremennogo-shkolnogo-obrazovaniya-SShA-i-Rossii-Globalnye-tendencii-i-lokalnye-osobennosti-100294 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме гендера в системах образования США и России. Исследование выполнено в рамках гендерной методологии. На основе сравнительного анализа автор делает вывод о сходствах и различиях функционирования двух образовательных систем. Уделяется внимание проблеме гендерного неравенства в глобальном и локальном масштабах. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | "Пол" и "гендер" в системах современного школьного образования США и России. Глобальные тенденции и локальные особенности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 120 | ru |
dc.citation.spage | 116 | ru |
dc.textpart | «Самым ярким примером являются спортивные команды по легкой атлетике. Спортсменов- мужчин хвалят за их скорость, силу, агрессивность и способность побеждать, а спортсменок - за их грацию, ловкость, физическую красоту» [12, p. 7-8]. Гендерные стереотипы сохраня- ются и во многих других отношениях образовательного процесса в США. Тем не менее, о... | - |
Располагается в коллекциях: | Международный (бес)порядок |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1782-3_2022-116-120.pdf | 415.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.