Отрывок: В первую очередь, на основе расчётно- го аппарата В.А. Воскресенского для ПС с самоустанавливающимися вкладышами, мо- дернизированного по уравнению теплового баланса для условий масляного голодания, были получены зависимости рабочих харак- теристик подшипника от эксплуатационных факторов. Для частот вращения роторов и величин нагрузок, действующих на опоры авиационных ГТД, было теоретически док...
Название : ТЕРМОГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕГМЕНТНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ РОТОРОВ АВИАЦИОННЫХ И КОНВЕРТИРОВАННЫХ ГТД
Другие названия : THERMOHYDRODYNAMIC MODEL OF PAD JOURNAL BEARING FOR ROTORS OF AIRCRAFT GAS TURBINE ENGINES AND POWER PLANTS
Авторы/Редакторы : Паровай, Е.Ф.
Parovay, E.F.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Паровай Е.Ф. ТЕРМОГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕГМЕНТНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ РОТОРОВ АВИАЦИОННЫХ И КОНВЕРТИРОВАННЫХ ГТД / Е.Ф. Паровай // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 127-128.
Аннотация : The application of the rolling bearings as the GTE rotors supports is associated with high oil consumption and low life time. The design and operational features of the presented journal bearing allow it to be successfully used as a support for the aircraft engines and power plants rotors. The article presents the results of an analytical and CED study of the pad journal bearing performance. Analysis of simulation results showed that heat dissipation in the low-flow journal bearing is acceptable.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/TERMOGIDRODINAMIChESKAYa-MODEL-SEGMENTNOGO-PODShIPNIKA-SKOLZhENIYa-DLYa-ROTOROV-AVIACIONNYH-I-KONVERTIROVANNYH-GTD-73110
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181218\73110
УДК: 621.822 + 62-404.1
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-127-128.pdf169.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.