Отрывок: В качестве таких параметров должны быть указаны диаметры и толщины уплотнительных колец, радиус расположения газодинамических камер и их глубина, радиус положения вторичного уп- лотнения, радиус приложения усилия упру- гого элемента. Также на основании расчёт- ных исследований выбирается форма сече- ния невращающ...
Название : Совершенствование метода проектирования торцовых газодинамических уплотнений
Другие названия : Gas-dynamic face seals design method improvement
Авторы/Редакторы : Виноградов, А.С.
Кузнецов, А.Д.
Кутуев, С.С.
Шкоков, И.О.
Ключевые слова : торцовые газодинамические уплотнения
деформации
проектирование уплотнений
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 152-153
Аннотация : The work present results of series of conducted tests according to which has been formulated basic directions of improvement in designing of face gas-dynamic seal methods to mount in aircraft engine, has been created essential models and conducted calculations, proving the necessity of taking into account the mutual interference of seal impermeability and engine's system settings.
Описание : УДК 621.6-762
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Sovershenstvovanie-metoda-proektirovaniya-torcovyh-gazodinamicheskih-uplotnenii-59724
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161114\59724
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
152-153.pdfОсновная статья141.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.