Отрывок: 8·SА , где `А – среднее значение интенсивности со- ставляющей; SА – среднеквадратическое отклонение. Соответствующий расчёт даёт величину АПН =15.6 м/с2. Обработка данных 15 двигате- лей, пришедших в ремонт, показала, что пре- 6 вышение установленной нормы зафиксирова- но только для двигателя, в котором выявлена поломка лопатки 7 ступени компрессора. Основной износ зубьев ше...
Название : СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ВИБРОДИАГНОСТИКИ ИЗНОСА ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРЁН ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РЕДУКТОРА ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Другие названия : IMPROVEMENT OF METHODS VIBRODIAGNOSTICS WEAR OF TEETH OF A DIFFERENTIAL REDUCER
Авторы/Редакторы : Авраменко, А.А.
Крючков, А.Н.
Плотников, С.М.
Сундуков, Е.В.
Сундуков, Е.А.
Avramenko, A.A.
Kryuchkov, A.N.
Plotnikov, S.М.
Sundukov, E.V.
Sundukov, E.A.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Авраменко А.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ВИБРОДИАГНОСТИКИ ИЗНОСА ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРЁН ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РЕДУКТОРА ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ / А.А. Авраменко, А.Н. Крючков, С.М. Плотников, Е.В. Сундуков, А.Е. Сундуков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 5-6.
Аннотация : In the article presents results of complex research of vibration .state of the differential reducer of turboprop engine on the basis statistics of products with repaired reducers and delivered in for repair. The conducted researches have allowed to establish a source of resonant oscillations of design elements of the compressor, leading to their brea¬kage. It is established that this source is determined by the kinematics of the reducer and is associated with the wear of the teeth of its gears. Based on the work carried out the norms on intensity of the corresponding discrete component of the spectrum of vibration of the reducer and on the amount of permissible wear are substantiated and established. Identified the complex of diagnostic parameters of wear based on intensity components of the auto-spectrum and spec-trum of maxima, the depth of amplitude modulation in some narrow-band processes, their characteristics based on the parameters of the current frequency and mutual characteristics. It is shown that for the whole complex of received diagnostic parameters their dependence on the wear value is satisfactorily approximated by a linear characteristic. The obtained results can serve as a basis for development of complex vibration diagnostic methods of differential reducers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/SOVERShENSTVOVANIE-METODOV-VIBRODIAGNOSTIKI-IZNOSA-ZUBEV-ShESTEREN-DIFFERENCIALNOGO-REDUKTORA-TURBOVINTOVOGO-DVIGATELYa-72843
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181210\72843
Dspace\SGAU\20181211\72843
УДК: 621.061.1.004.58
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
5-6.pdf145.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.