Отрывок: Поэтому решение задачи о вынужденных колебаниях и автоколебаниях невозможно без учёта этого фактора. Определение аэродинамической свя- занности и демпфирования возможно только при решении задачи об аэроупругих колебаниях, однако решение такой задачи сопряжено с большими затратами времени и вычислительных ресурсов. Для задач оптимизации и большого количества исследований такой подход непрактичен. Поэтому в р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Урлапкин, А.В. | - |
dc.contributor.author | Ермаков, А.И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-09 14:59:51 | - |
dc.date.available | 2016-11-09 14:59:51 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161109\59684 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 89-90 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Razrabotka-modeli-ucheta-aerodinamicheskoi-svyazannosti-i-dempfirovaniya-pri-kolebaniyah-lopatok-59684 | - |
dc.description | УДК 621.45.026.8; 533.662.3 | ru |
dc.description.abstract | The shows the development of a calculation model to account the aerodynamic damping and connectedness of blade forced vibrations. Has been solved the problem of aeroelasticity in the case of plane blades vibrations. Has been proposed a method for replacing the aeroelastic problem by the gas-dynamic calculation of an equivalent mechanical system. Main laws of aeroelastic vibrations are identified. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | колебания лопаток | ru |
dc.subject | аэродинамическая связанность колебаний | ru |
dc.subject | аэродинамическое демпфирование | ru |
dc.subject | аэроупругая задача | ru |
dc.title | Разработка модели учёта аэродинамической связанности и демпфирования при колебаниях лопаток | ru |
dc.title.alternative | Development of aerodynamic connectedness and damping accounting model for blade vibrations | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Поэтому решение задачи о вынужденных колебаниях и автоколебаниях невозможно без учёта этого фактора. Определение аэродинамической свя- занности и демпфирования возможно только при решении задачи об аэроупругих колебаниях, однако решение такой задачи сопряжено с большими затратами времени и вычислительных ресурсов. Для задач оптимизации и большого количества исследований такой подход непрактичен. Поэтому в р... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
89-90.pdf | Основная статья | 163.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.