Отрывок: При этом расположение областей с наибольшей 324 величиной энергетического критерия KUу – (позиция 4) и интенсивности напряжений σi – (позиция 5) значительно отличается от фактического места расположения очага и роста трещины....
Название : Расчеты деталей на прочность с учетом жесткости напряженного состояния
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Букатый С. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Букатый, А. С. Расчеты деталей на прочность с учетом жесткости напряженного состояния. - Текст : электронный / А. С. Букатый, С. А. Букатый // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 323-324
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Raschety-detalei-na-prochnost-s-uchetom-zhestkosti-napryazhennogo-sostoyaniya-93455
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\470953
Ключевые слова: жесткость напряженного остояния
напряженно-деформированные состояния
моделирование
расчет на прочность
авиационные шасси
причины разрушения
ответственные детали
траверсы
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-323-324.pdf369.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.