Отрывок: Кроме того, электрические силовые агрегаты имеют КПД в три раза выше (примерно 90-95% по сравнению с 30-40% у двигателей внутреннего сгорания). Электродвигатели способны работать в гораздо более широком диапазоне частот вращения и быстро менять частоту. Полностью электрические авиационные двигатели подразумевают использование высокой те...
Название : Применение авиационного электродвигателя на сверхпроводниках
Авторы/Редакторы : Егорова П. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Егорова, П. А. Применение авиационного электродвигателя на сверхпроводниках. - Текст : электронный / П. А. Егорова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 219
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-aviacionnogo-elektrodvigatelya-na-sverhprovodnikah-92451
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467846
Ключевые слова: авиационные электродвигатели
полностью электрический двигатель
сверхпроводниковые технологии
широкий диапазон частот
электрическая тяга
электрические двигатели
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-219.pdf392.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.