Отрывок: Трудно переоценить эмоциональное воздействие преподавателя на обучаемого, когда он не только слышит его голос, но и видит его, что приближает воздействие удалённых лекций к традиционному визуальному контакту (пусть и одностороннему). Наконец, ещё одним эффективным приёмом оказывается применение лектором графического планшета. Такой планшет при вполне приемлемой стоимости, позволяет в значительной степени заменить доску. Зачастую процесс по...
Название : Плюсы и минусы дистанционного обучения
Авторы/Редакторы : Керженков А. Г.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Керженков, А. Г. Плюсы и минусы дистанционного обучения. - Текст : электронный / А. Г. Керженков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 91-92
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Plusy-i-minusy-distancionnogo-obucheniya-93402
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\470023
Ключевые слова: COVlD-19
голосовой контакт
использование технических средств
дистанционное обучение
дистанционные образовательные технологии
курсовое проектирование
лекции
педагогические приемы
минимизация недостатков дистанционных занятий
практические занятия
условия пандемии
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-91-92.pdf275.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.