Отрывок: Измерения проводились специалистами Инженерно-технического центра ООО «Газ- пром трансгаз Самара». Для измерений ис- пользовались газоанализаторы ДАГ-16 и ДАГ-510ГН. По программе испытаний, были выполнены измерения загрязняющих ве- ществ, при снятии исходной дроссельной характеристики на 4-х режимах и далее из- мерения проводились с интервалом 100 ± 30 часов в течение 800 часов наработки двига- теля [2]. Сравнение полученных значений с ре- зультатами измерений на этом же двиг...
Название : ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НК-36СТ И НК-37, МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИЙ ОКСИДОВ АЗОТА И УГЛЕРОДА В ПРОДУКТАХ СГОРАНИЯ ГПА
Другие названия : OPERATIONAL EXPERIENCE ОF NK-36ST AND NK-37 ENGINES, UPGRADED FOR NITROGEN OXIDE AND CARBON MONOXIDE RATIO REDUCTION IN GPP COMBUSTION PRODUCTS
Авторы/Редакторы : Субботин, В.А.
Аусев, В.Г.
Щербо, И.В.
Холодков, С.А.
Сергеев, С.Г.
Соколов, А.А.
Subbotin, V.A.
Ausev, V.G.
Scherbo, I.V.
Kholodkov, S.A.
Sergeev, S.G.
Sokolov, A.A.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Субботин В.А. ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НК-36СТ И НК-37, МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИЙ ОКСИДОВ АЗОТА И УГЛЕРОДА В ПРОДУКТАХ СГОРАНИЯ ГПА / В.А. Субботин, В.Г. Аусев, И.В. Щербо, С.А. Холодков, С.Г. Сергеев, А.А. Соколов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 292-294.
Аннотация : This article presents the results of the environmental monitoring conducted on NK-36ST engines, which are operated as a part of GPA-C-25 gas compressor unit. The environmental monitoring was carried out during the combustion chamber modernization stages made in order to reduce the main pollutants emissions-nitrogen oxide and carbon monoxide. The main stages of combustion chambers modernization and development of two-stage low-emission combustion chamber with cascade zones of combustion are examined. The authors point out the problems that the developers faced during the development of low-emission combustion chambers as well as the ways to overcome them. The results of the PJSC «KUZNETSOV» specialists ’ latest achievements in development of a low-emission combustion system with fuel injection automatic control are mentioned. The article compares the ecological characteristics of various modern engines used in gas transport. It is noted that the engine equipped with a low-emission combustion chamber has the best performance ecologically-wise, meeting the international standards for environmental pollution levels. The calculation carried out on the basis of the taken measurements showed that the use of low-emission combustion chamber allows to reduce the total gross release of nitrogen oxides and carbon monoxide with combustion products of NK- 36ST by 90 tons in annul terms and, accordingly, to reduce the payment for negative impact on the environment per one engine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/OPYT-EKSPLUATACII-DVIGATELEI-NK36ST-I-NK37-MODERNIZIROVANNYH-S-CELU-SNIZhENIYa-KONCENTRACII-OKSIDOV-AZOTA-I-UGLERODA-V-PRODUKTAH-SGORANIYa-GPA-73229
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181224\73229
УДК: 621.4
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-292-294.pdf192.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.