Отрывок: 3. Таким образом, анализируемые коле- бания нельзя отнести к разряду автоколеба- ний, поскольку автоколебания сопровожда- ются биениями, обусловленными разностью частот внешнего источника и собственно ра- бочего колеса. Для идентификации рассматриваемого процесса следует обратиться к резонансной диаграмме (рис. 4), на которой приведены различные типы колебаний исходя из клас- сификации явлений, принятой за рубежом [3]. Рис. 3. Осциллограмма и спектр смоделиро...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коскин, А.О. | - |
dc.contributor.author | Селезнев, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-18 09:55:20 | - |
dc.date.available | 2016-11-18 09:55:20 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161118\59903 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 80-82 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/O-tipah-aerouprugih-kolebanii-rabochih-koles-turbomashin-59903 | - |
dc.description | УДК 621.45.017:778.4 | ru |
dc.description.abstract | One type of aeroelastic vibrations identified as nonsynchronous vibrations is analyzed. Short list of the aeroelastic vibrations classified according to the foreign papers is given. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | теория линейной суперпозиции | ru |
dc.subject | модель колебательного процесса | ru |
dc.subject | амплитудно-модулированные колебания | ru |
dc.subject | аэроупругие процессы | ru |
dc.title | О типах аэроупругих колебаний рабочих колёс турбомашин | ru |
dc.title.alternative | About types of aeroelastic vibrations of turbomachinery blades discs | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 3. Таким образом, анализируемые коле- бания нельзя отнести к разряду автоколеба- ний, поскольку автоколебания сопровожда- ются биениями, обусловленными разностью частот внешнего источника и собственно ра- бочего колеса. Для идентификации рассматриваемого процесса следует обратиться к резонансной диаграмме (рис. 4), на которой приведены различные типы колебаний исходя из клас- сификации явлений, принятой за рубежом [3]. Рис. 3. Осциллограмма и спектр смоделиро... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
80-82.pdf | Основная статья | 240.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.