Отрывок: Для оценки спектров, генерируемых не- равномерностью углов установки и шагов, была выполнена обработка эксперименталь- ных данных, полученных авторами работы [2]. На рис. 1 представлен автоспектр после- довательности максимальной интенсивности 232 кромочных следов при изменении угла и ша- га при работе двигателя на максимальном режиме (данные получены расчётным путём при подстановке в известное соотношение пол...
Название : Некоторые аспекты вибродиагностики аэродинамического дисбаланса ТРДД
Другие названия : Some aspects of aerodynamic imbalance vibration-based diagnostic on bypass turbofan engine
Авторы/Редакторы : Сундуков, А.Е.
Сундуков, Е.В.
Плотников, С.М.
Балакин, А.Ю.
Ключевые слова : двухконтурные газотурбинные двигатели
аэродинамический дисбаланс
вибродиагностика
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 231-232
Аннотация : The major triggers of gasdynamic discontinuity behind fan wheel are blades setting angles and the difference of pitch magnitude. For estimation of the spectrum generated by the irregularity of setting angles and pitches has been carried out processing of experimental data.
Описание : УДК 534.8.629
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Nekotorye-aspekty-vibrodiagnostiki-aerodinamicheskogo-disbalansa-TRDD-59838
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161116\59838
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
231-232.pdfОсновная статья188.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.