Отрывок: Для оценки спектров, генерируемых не- равномерностью углов установки и шагов, была выполнена обработка эксперименталь- ных данных, полученных авторами работы [2]. На рис. 1 представлен автоспектр после- довательности максимальной интенсивности 232 кромочных следов при изменении угла и ша- га при работе двигателя на максимальном режиме (данные получены расчётным путём при подстановке в известное соотношение пол...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСундуков, А.Е.-
dc.contributor.authorСундуков, Е.В.-
dc.contributor.authorПлотников, С.М.-
dc.contributor.authorБалакин, А.Ю.-
dc.date.accessioned2016-11-16 14:00:08-
dc.date.available2016-11-16 14:00:08-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161116\59838ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 231-232ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Nekotorye-aspekty-vibrodiagnostiki-aerodinamicheskogo-disbalansa-TRDD-59838-
dc.descriptionУДК 534.8.629ru
dc.description.abstractThe major triggers of gasdynamic discontinuity behind fan wheel are blades setting angles and the difference of pitch magnitude. For estimation of the spectrum generated by the irregularity of setting angles and pitches has been carried out processing of experimental data.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectдвухконтурные газотурбинные двигателиru
dc.subjectаэродинамический дисбалансru
dc.subjectвибродиагностикаru
dc.titleНекоторые аспекты вибродиагностики аэродинамического дисбаланса ТРДДru
dc.title.alternativeSome aspects of aerodynamic imbalance vibration-based diagnostic on bypass turbofan engineru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля оценки спектров, генерируемых не- равномерностью углов установки и шагов, была выполнена обработка эксперименталь- ных данных, полученных авторами работы [2]. На рис. 1 представлен автоспектр после- довательности максимальной интенсивности 232 кромочных следов при изменении угла и ша- га при работе двигателя на максимальном режиме (данные получены расчётным путём при подстановке в известное соотношение пол...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
231-232.pdfОсновная статья188.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.