Отрывок: Для исследований характера распро- странения масла по рабочему зазору выбран режим раскрутки вала. Начальный уровень масла в модели 0,03 м. Результаты расчётно- го исследования МСПС (вход в масляную канавку р* = 2 атм, открытый слив масла р = 1 атм) показаны на рис. 2-3. При раскрутке вала масло затягивается в рабочий зазор подшипника, образуя масля- ное пятно (гидроклин) между вращающимся 112 валом и поверхностью н...
Название : Моделирование сегментного подшипника скольжения с учётом многофазности рабочего тела
Другие названия : The modeling of tilting-pad journal bearing in view of multiphase working fluid
Авторы/Редакторы : Паровай, Е.Ф.
Ключевые слова : малорасходные сегментные подшипники скольжения
многофазная CAE-модель
конечно-элементная модель
ANSYS CFX
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 111-112
Аннотация : For starving tilting-pad journal bearings (TPJB) the real working fluid is a multiphase. Taking into account this feature significantly affects on a bearing hydrodynamic model accuracy and physicality, especially for starved conditions. Development of two-phase bearing model (oil + air) is performed in ANSYS CFX, taking into account the surface tension to simulate a free interface between fluid and gas. Has been performed an analysis of the pressure distribution of hydrodynamic forces on the bearing clearance. Results are showing an existence of specific pressure distribution ("smoothed maximum") for each pad. Thus the hypothesis of identical character of the pressure distribution for starved TPJB and oil bath TPJB is confirmed. At a shaft spin-up oil is drawn into a bearing clearance. Then oil extends on whole clearance for several revolutions of the shaft and forms a stable oil track, which abundantly lubricates surfaces of the shaft.
Описание : УДК: 621.822 + 62-404.1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modelirovanie-segmentnogo-podshipnika-skolzheniya-s-uchetom-mnogofaznosti-rabochego-tela-59696
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161110\59696
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
111-112.pdfОсновная статья184 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.