Отрывок: В процессе испытаний наблюдалось колебание температуры наружных колец подшипников при работе на номинальном режиме, что также описано в [2]. Причиной колебания температур деталей подшипника является нарушение целостности плёнки смазки. Увеличенное тепловыделение от граничного трения разогревает смазку, по- вышая её текучесть, что обеспеч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрамин, Р.В.-
dc.contributor.authorКикоть, Н.В.-
dc.contributor.authorЛебедев, М.В.-
dc.contributor.authorСобуль, А.В.-
dc.contributor.authorKhramin, R.V.-
dc.contributor.authorKikot, N.V.-
dc.contributor.authorLebedev, M.V.-
dc.contributor.authorSobul, A.V.-
dc.date.accessioned2018-12-26 12:45:21-
dc.date.available2018-12-26 12:45:21-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181221\73188ru
dc.identifier.citationХрамин Р.В. КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ / Р.В. Храмин, Н.В. Кикоть, М.В. Лебедев, А.В. Собуль // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 250.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/KOMBINIROVANNYE-PODShIPNIKI-S-KONSISTENTNOI-SMAZKOI-73188-
dc.description.abstractTo eliminate the oil system in aviation gas-turbine engines, it is expedient to use bearings with ceramic rolling bodies running on lubricant grease. The abstract contains the description of the working peculiarities and recommendations for creation of the bearing systems running on lubricant grease.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleКОМБИНИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙru
dc.title.alternativeCOMBINED GREASE-PACKED BEARINGSru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ процессе испытаний наблюдалось колебание температуры наружных колец подшипников при работе на номинальном режиме, что также описано в [2]. Причиной колебания температур деталей подшипника является нарушение целостности плёнки смазки. Увеличенное тепловыделение от граничного трения разогревает смазку, по- вышая её текучесть, что обеспеч...-
dc.classindex.udc621.438-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-250-250.pdf120.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.