Отрывок: Для исследования влияния на усталость фреттинг-коррозии проводят усталостные испытания по схеме «вал-втулка». При этом различают два ви­ да нагружения соединения: «жёсткое» и «мягкое». В первом случае цикли­ ческая нагрузка на вал полностью воспринимается втулкой (накладкой). При «мягком» нагружении основная нагрузка воспринимается валом. Условия «жёсткого» нагружения реализуются в замковых соединениях, где ...
Название : К вопросу о механизме фреттинга и фреттинг-усталости в прессовых и малоподвижных соединениях деталей и узлов
Авторы/Редакторы : Петухов, А.Н.
Ключевые слова : фреттинг-коррозия
усталостное разрушение
предел выносливости
амплитуда относительных перемещений
усталостные испытания по схеме «вал-втулка»
Дата публикации : 2003
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Петухов, А. Н. К вопросу о механизме фреттинга и фреттинг-усталости в прессовых и малоподвижных соединениях деталей и узлов / А. Н. Петухов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 378-383.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/K-voprosu-o-mehanizme-frettinga-i-frettingustalosti-v-pressovyh-i-malopodvizhnyh-soedineniyah-detalei-i-uzlov-64191
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170524\64191
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
378-383.pdfОсновная статья3.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.