Отрывок: Особенностью геометрии конического колеса является то, что модуль зацепления меняется от внутреннего торца к внешнему по ширине венца. И соответственно толщина 45 зуба по ширине венца изменяется. Поэтому создание инструмента с * 1аh > необходимо начинать с внутреннего торца, чтобы не бы- ло заострения на головке зуба на внутреннем торце. Методика создания ИПК основана на методах, предложенных в работе [2,3], при которых угол зацепления 20wa ³ o . Пара...
Название : ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ АВИАЦИОННЫХ КОНИЧЕСКИХ ПРЯМОЗУБЫХ КОЛЁС С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПЕРЕКРЫТИЯ БОЛЬШЕ ДВУХ
Авторы/Редакторы : Суслин, А.В.
Оссиала, В.Б.А.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Суслин А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ АВИАЦИОННЫХ КОНИЧЕСКИХ ПРЯМОЗУБЫХ КОЛЁС С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПЕРЕКРЫТИЯ БОЛЬШЕ ДВУХ / А.В. Суслин, В.Б.А. Оссиала // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 44-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-prochnosti-aviacionnyh-konicheskih-81672
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200128\81672
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-44-45.pdf158.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.