Отрывок: На рис. 1 показано изменение положения линии 5-секундной приемистости на характеристике КВД при подводе к РВД мощности от внешнего источника в размере 50% от номинальной на режиме МГ. Программа управления в этом случае выбрана из условия сохранения времени приемистости посредством регулирования ускорения РВД. Рис. 1 – Изменение положения линии приемистости на характеристике КВД при подводе мощности к РВД Видно, что ...
Название : Исследование динамических характеристик силовой установки самолета с гибридным ГТД
Авторы/Редакторы : Гуревич О. С.
Сметанин С. А.
Ромашихин И. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гуревич, О. С. Исследование динамических характеристик силовой установки самолета с гибридным ГТД. - Текст : электронный / О. С. Гуревич, С. А. Сметанин, И. М. Ромашихин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 168-170
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-dinamicheskih-harakteristik-silovoi-ustanovki-samoleta-s-gibridnym-GTD-92347
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467753
Ключевые слова: авиационные силовые установки
гибридные схемы двигателя
двухконтурные турбореактивные двигатели
динамические характеристики двигателя
дополнительные электроприводы
запас газодинамической устойчивости
математические модели
системы автоматического управления
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-168-170.pdf460.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.