Отрывок: 1. Зона расположения усталостной трещины 262 режиму МГ, на котором понижение Тг дости- гает 572°. По результатам анализа напряжённого состояния при тепловом воздействии на раз- личных переходных режимах, определены точки переходных режимов с наиболее не- благоприятным сочетанием экви...
Название : ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЁННОГО СОСТОЯНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЁТНОГО ЦИКЛА
Другие названия : THE INVESTIGATION ОF STRESSED STATE ОF THE GTE COMBUSTION CHAMBER BASED ON THE ANALYSIS OF MISSON TEMPERATURE MODES
Авторы/Редакторы : Букатый, С.А.
Солнцев, Г.А.
Морева, И.С.
Bukatyy, S.A.
Solntsev, G.A.
Moreva, I.S.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Букатый С.А. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЁННОГО СОСТОЯНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ ПОЛЁТНОГО ЦИКЛА / С.А. Букатый, Г.А. Солнцев, И.С. Морева // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 261-262.
Аннотация : The root causes of fatigue crack initiation on the elements of combustion chamber are investigated. The most loaded variant of the transient mode with the worst combination of Misses stresses and stressed .state rigidity ratio is defined based on the analysis of the type mission of gas turbine engine operation. The investigation of temperature dis¬tribution at transient modes in Ansys CFX 17.2 and stresses in Ansys Workbench 17.2 showed that the level of tempera¬ture stresses in the area of holes - stress concentrators exceeds material yield limit and results in crack initiation in low cycle fatigue area.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/ISSLEDOVANIE-NAPRYaZhENNOGO-SOSTOYaNIYa-KAMERY-SGORANIYa-GTD-NA-OSNOVE-ANALIZA-TEMPERATURNYH-REZhIMOV-POLETNOGO-CIKLA-73206
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20181221\73206
УДК: 621:529.4
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-261-262.pdf270.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.