Отрывок: Исходя из вышесказанного, гуманитаризацию образования можно определить как педагогический процесс, ориентированный на формирова­ ние и развитие социокультурной личности обучаемого посредством рас­ ширения и углубления его гуманитарных знаний и осуществления его гу­ манистического воспитания. В качестве целей гуманитаризации в означенном контексте высту­ пают: - формирование у студентов качеств личности,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТараносова, Г.Н.-
dc.contributor.authorАндреева, Л.И.-
dc.date.accessioned2017-05-12 11:46:54-
dc.date.available2017-05-12 11:46:54-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170511\63718ru
dc.identifier.citationТараносова, Г. Н. Гуманитаризация знания в контексте вузовского технического образования / Г. Н. Тараносова, Л. И. Андреева // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 323-327.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Gumanitarizaciya-znaniya-v-kontekste-vuzovskogo-tehnicheskogo-obrazovaniya-63718-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectтехническое образованиеru
dc.subjectгуманитаризацияru
dc.subjectгуманизмru
dc.subjectгуманитаризация образованияru
dc.titleГуманитаризация знания в контексте вузовского технического образованияru
dc.typeArticleru
dc.textpartИсходя из вышесказанного, гуманитаризацию образования можно определить как педагогический процесс, ориентированный на формирова­ ние и развитие социокультурной личности обучаемого посредством рас­ ширения и углубления его гуманитарных знаний и осуществления его гу­ манистического воспитания. В качестве целей гуманитаризации в означенном контексте высту­ пают: - формирование у студентов качеств личности,...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
323-327.pdfОсновная статья2.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.