Отрывок: Показано, что редуцированная система предсказывает увеличение температуры газа до предельного значения в течение конечного времени. Достижение этой температуры сопровождается полным истощением либо паров топлива, либо окислителя в зависимости от их исходных концентраций. Получены значения концентраций, при которых обеспечивается полное сгорание топлива с возможно меньшим коэффициентом избытка воздуха. Иссл...
Название : Динамика горения спрея в дизельных двигателях
Авторы/Редакторы : Щепакина Е. А.
Соболев В. А.
Sazhin S. S.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Щепакина, Е. А. Динамика горения спрея в дизельных двигателях. - Текст : электронный / Е. А. Щепакина, В. А. Соболев, S. S. Sazhin // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 160-161
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dinamika-goreniya-spreya-v-dizelnyh-dvigatelyah-93320
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\470247
Ключевые слова: горючий спрей
дизельные двигатели
динамика горения
математические модели
процесс воспламенения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-160-161.pdf252.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.