Отрывок: Подтверждается версия, что от окружного усилия на цилиндриче­ ской шестерне корпус центрального привода стремится развернуться от­ носительно втулок 3, 4 и вырвать втулки 1 и 2 ( они имеют максимальное изменение геометрии). Математическое описание тенденции изменения концентрации магния в масле в зависимости от времени наработки после начала про­ цесса ослабления посадки - Mg = f (г) Mg = 0,236695 ( х /100 )3, где г - наработка двигателя, ча...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕлизаров, И.А.-
dc.contributor.authorМихеенков, E.Л.-
dc.date.accessioned2017-05-19 15:23:48-
dc.date.available2017-05-19 15:23:48-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170518\63876ru
dc.identifier.citationЕлизаров, И. А. Диагностика предотказного состояния узла крепления центрального привода двигателя НК-22 / И. А. Елизаров, E. Л. Михеенков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 176-180.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Diagnostika-predotkaznogo-sostoyaniya-uzla-krepleniya-centralnogo-privoda-dvigatelya-NK22-63876-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectдвигатель НК-22ru
dc.subjectцентральный приводru
dc.subjectрезьбовые втулкиru
dc.subjectоценка состояния крепления резьбовых втулок в корпусе средней опорыru
dc.subjectдиагностический признакru
dc.subjectконцентрация магния в маслеru
dc.titleДиагностика предотказного состояния узла крепления центрального привода двигателя НК-22ru
dc.typeArticleru
dc.textpartПодтверждается версия, что от окружного усилия на цилиндриче­ ской шестерне корпус центрального привода стремится развернуться от­ носительно втулок 3, 4 и вырвать втулки 1 и 2 ( они имеют максимальное изменение геометрии). Математическое описание тенденции изменения концентрации магния в масле в зависимости от времени наработки после начала про­ цесса ослабления посадки - Mg = f (г) Mg = 0,236695 ( х /100 )3, где г - наработка двигателя, ча...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
176-180.pdfОсновная статья2.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.