Отрывок: Подтверждается версия, что от окружного усилия на цилиндриче ской шестерне корпус центрального привода стремится развернуться от носительно втулок 3, 4 и вырвать втулки 1 и 2 ( они имеют максимальное изменение геометрии). Математическое описание тенденции изменения концентрации магния в масле в зависимости от времени наработки после начала про цесса ослабления посадки - Mg = f (г) Mg = 0,236695 ( х /100 )3, где г - наработка двигателя, ча...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елизаров, И.А. | - |
dc.contributor.author | Михеенков, E.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 15:23:48 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 15:23:48 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170518\63876 | ru |
dc.identifier.citation | Елизаров, И. А. Диагностика предотказного состояния узла крепления центрального привода двигателя НК-22 / И. А. Елизаров, E. Л. Михеенков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 176-180. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Diagnostika-predotkaznogo-sostoyaniya-uzla-krepleniya-centralnogo-privoda-dvigatelya-NK22-63876 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | двигатель НК-22 | ru |
dc.subject | центральный привод | ru |
dc.subject | резьбовые втулки | ru |
dc.subject | оценка состояния крепления резьбовых втулок в корпусе средней опоры | ru |
dc.subject | диагностический признак | ru |
dc.subject | концентрация магния в масле | ru |
dc.title | Диагностика предотказного состояния узла крепления центрального привода двигателя НК-22 | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Подтверждается версия, что от окружного усилия на цилиндриче ской шестерне корпус центрального привода стремится развернуться от носительно втулок 3, 4 и вырвать втулки 1 и 2 ( они имеют максимальное изменение геометрии). Математическое описание тенденции изменения концентрации магния в масле в зависимости от времени наработки после начала про цесса ослабления посадки - Mg = f (г) Mg = 0,236695 ( х /100 )3, где г - наработка двигателя, ча... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
176-180.pdf | Основная статья | 2.2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.