Отрывок: В качестве моделей турбулентности рассматривались двухпараметрические мо- дели семейства k-ε и четырёхпараметриче- ская переходная модель Ментора Transition 40 SST с типовым набором модельных кон- стант. Исследования проводились средства- ми программного продукта ANSYS-Fluent в рамках осесимметричной задачи в идеально газовом приближении гомогенной среды для адиабатной постановки стационарной зада- чи. В качестве примера проведённой вери- фикации на рис.1 представле...
Название : Численное моделирование влияния геометрических параметров сопла на коэффициент расхода ДЛА
Другие названия : The numerical simulation of the influence of nozzle's geometrical parameters on aircraft engines' discharge coefficient
Авторы/Редакторы : Сабирзянов, А.Н.
Кириллова, А.Н.
Ключевые слова : реактивное сопло
коэффициент расхода
геометрические параметры
газодинамические характеристики
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 39-40
Аннотация : Multiparameter research of dependence of aircraft engine nozzle discharge coefficient on its geometrical parameters has been conducted using advanced CFD methods. Characteristic influence of a contour of supersonic section of the nozzle and its cylindrical section of the throat on nozzle discharge coefficient has been shown.
Описание : УДК 621.45.02+536.8+519.6
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Chislennoe-modelirovanie-vliyaniya-geometricheskih-parametrov-sopla-na-koefficient-rashoda-DLA-59529
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161103\59529
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
39-40.pdfОсновная статья227.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.