Отрывок: С целью идентификации резонанса бы- ло выполнено подробное 3D моделирование установки, включая статорную часть, для определения собственных частот колебаний совместной системы «ротор + статор». Ре- зультаты расчёта представлены в виде диа- граммы Кэмпбелла на рис.2. Рис. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗайдуллин, Д.А.-
dc.contributor.authorМакарычев, А.С.-
dc.contributor.authorТерешко, А.Г.-
dc.contributor.authorZaydullin, D.A.-
dc.contributor.authorMakarychev, A.S.-
dc.contributor.authorTereshko, A.G.-
dc.date.accessioned2018-12-26 10:59:14-
dc.date.available2018-12-26 10:59:14-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181213\72925ru
dc.identifier.citationЗайдуллин Д.А. АНАЛИЗ ПРИЧИН ДЕФЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РОТОРНОЙ ДИНАМИКИ / Д.А. Зайдуллин, А.С. Макарычев, А.Г. Терешко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 61-62.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/ANALIZ-PRIChIN-DEFEKTA-S-PRIMENENIEM-METODA-KONEChNYH-ELEMENTOV-PRI-REShENII-ZADACh-ROTORNOI-DINAMIKI-72925-
dc.description.abstractThis paper shows the necessity of 3D calculation of the critical rotation frequency in “rotor + stator” approach on the example of a defect of a real installation.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleАНАЛИЗ ПРИЧИН ДЕФЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РОТОРНОЙ ДИНАМИКИru
dc.title.alternativeI NVESTIGATION ОЕ THE CAUSES ОЕ THE DEEECT USING EINITE ELEMENT ANALYSIS IN SOLVING PROBLEMS OE ROTOR DYNAMICSru
dc.typeArticleru
dc.textpartС целью идентификации резонанса бы- ло выполнено подробное 3D моделирование установки, включая статорную часть, для определения собственных частот колебаний совместной системы «ротор + статор». Ре- зультаты расчёта представлены в виде диа- граммы Кэмпбелла на рис.2. Рис. ...-
dc.classindex.udc629.7.036.34-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-61-62.pdf275.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.