Отрывок: Именно во время рецессий и депрессий прошлых эпох и возникли такие компании, бренды которых сегодня знает каждый: Hyatt, Burger King, IHOP, The Jim Henson Company, FedEx, Microsoft, MTV Networks, Trader Joe’s, Wikipedia Foundation, Sports Illustrated, General Electric, Hewlett-Packard, John Wiley & Sons, Ryder Systems, AIG (American International Group), Playboy Enterprises, Apollo Group. Общей характеристикой всех рожденных в периоды экономичес...
Название : КРИЗИС КАК НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Авторы/Редакторы : Курашова, А.А.
Ключевые слова : кризис
рецессия
инновации
лояльность персонала
Дата публикации : 2016
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-практ. конф. 1 октября 2016 г., с. 120-124
Описание : Материалы докладов междунар. науч.-практ. конф. 1 октября 2016 г., с. 120-124
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnoprakticheskaya-konferenciya-MODERNIZACIYa-PROMYShLENNYH-KOMPLEKSOV-POVOLZhYa-PROBLEMY-TENDENCII-MEHANIZMY/KRIZIS-KAK-NOVYE-VOZMOZhNOSTI-DLYa-BIZNESA-60184
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161125\60184
Располагается в коллекциях: Международная научно-практическая конференция МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ ПОВОЛЖЬЯ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, МЕХАНИЗМЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
2016_120-124.pdf453.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.