Отрывок: Ценности организации являются ядром организационной культуры, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. Именно ценности, разделяемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ...
Название : Вовлечение персонала в формирование корпоративной культуры
Авторы/Редакторы : Токарева, Я.О.
Ключевые слова : корпоративная культура
типология Зонненфельда
ценности
мифология
ритуалы
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 310-311
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Vovlechenie-personala-v-formirovanie-korporativnoi-kultury-62436
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170217\62436
УДК: 331.107
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
310-311.pdfОсновная статья287.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.