Отрывок: Полученные данные демонстрируют достаточно сильное влияние СМК (особенно формальных институтов публичной передачи информации) на мировоззрении опрошенных нами людей. Но есть и особенности, связанные с возрастом респондентов. Так, фиксируемые субкультурные предпочтения молодежи впоследствии сменяются на доминирующие в обществе. Роль средств массовой коммуникации в этих процессах демонстрируется воздействием официального медийного дискурса, продвигающег...
Название : Влияние средств массовой коммуникации на интересы студенческой молодежи
Авторы/Редакторы : Пашкова Н. Д.
Трафимова Г. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Пашкова, Н. Д. Влияние средств массовой коммуникации на интересы студенческой молодежи / Н. Д. Пашкова, Г. А. Трафимова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 931
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Vliyanie-sredstv-massovoi-kommunikacii-na-interesy-studencheskoi-molodezhi-80183
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430739
Ключевые слова: интересы студенческой молодежи
Интернет
влияние средств массовой коммуникации
телевидение
студенческая молодежь
трансформация сознания молодежи
средства массовой коммуникации
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-931.pdf504.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.