Отрывок: These gains can be achieved by the trailer steering technology implemented on the test vehicle [3]. This is also true when looking at regenerative braking – when moving from rigid vehicles to articulated vehicles with regenerative braking and trailer steering, it is apparent that 23%-42% of fuel can be saved, depending on the characteristics of the urban cycle. Conclusions and Further Work ...
Название : Testing of a hydraulic hybrid heavy goods vehicle
Авторы/Редакторы : William J.B. Midgley
David Cebon
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : William J.B. Midgley Testing of a hydraulic hybrid heavy goods vehicle / William J.B. Midgley, David Cebon // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 322-323
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430328
Ключевые слова: грузовые автомобили
гибридные автомобили
гидравлика
испытания
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 1-322-323.pdf427.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.