Отрывок: These gains can be achieved by the trailer steering technology implemented on the test vehicle [3]. This is also true when looking at regenerative braking – when moving from rigid vehicles to articulated vehicles with regenerative braking and trailer steering, it is apparent that 23%-42% of fuel can be saved, depending on the characteristics of the urban cycle. Conclusions and Further Work ...
Название : | Testing of a hydraulic hybrid heavy goods vehicle |
Авторы/Редакторы : | William J.B. Midgley David Cebon |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | William J.B. Midgley Testing of a hydraulic hybrid heavy goods vehicle / William J.B. Midgley, David Cebon // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 1. - С. 322-323 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\430328 |
Ключевые слова: | грузовые автомобили гибридные автомобили гидравлика испытания |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XV Королевские чтения 2019 Том 1-322-323.pdf | 427.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.