Отрывок: A CFD analysis was also conducted to analyse the flow field of the real size aircraft of the case without ground. The analysis is carried out in a finite element analysis software ANSYS, and ANSYS CFX is used as a solver. Owing to the symmetry of the aircraft model, only a half of it was used to establish the geometry, to red...
Название : THEORETICAL AND EXPERIMENTAL STUDY OF GROUNG-EFFECT VEHICLE
Авторы/Редакторы : Weixiong, X. U.
Nazarov, D. V.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Weixiong, X. U. THEORETICAL AND EXPERIMENTAL STUDY OF GROUNG-EFFECT VEHICLE / X. U. Weixiong, D. V. Nazarov // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 1. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 184-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/THEORETICAL-AND-EXPERIMENTAL-STUDY-OF-GROUNGEFFECT-VEHICLE-68211
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180413\68211
УДК: 533.6
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
1_3_2_Weixiong.pdfОсновная статья1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.